Фото Крымского моста через Керченский пролив


Уникальный проект по строительству Крымского моста близится к своему завершению. После визита Президента РФ Путина было решено, что в скором времени, в мае, по его автомобильной части пойдут первые пассажирские автобусы и легковые автомобили, по окончанию «высокого» сезона – грузовой транспорт, а зимой 2019 года – и поезда.

Мало кто знает, как долго не могли выбрать проект. Существовало их четыре, но каждый упирался в удлинение пути то над морем, то по суше. Как самый реальный был выбран Еникальский проект, где сошлись все необходимые для стройки условия.

 

Как выглядит мост

Мост в Крым на фото – две параллельные ветки, из которых одна четырехполосная автомобильная, другая двухполосная железнодорожная. Общая длина моста 19 километров, и складывается она из трех участков: длина морского участка со стороны Крыма имеет протяженность 5,5 км, сухопутный участок по о. Тузла тянется на 6,5 км, второй морской участок, от о. Тузла до Тамани, растянется на 7 км.

На фото крымского моста со спутника из космоса видны масштабы строительства. Сверху он похож на тонкую, почти невесомую нить, но конструкция надежно держится. Это один из самых крепких и современных мостов в России.

крымский мост фото

Особенности конструкции

А начиналось все с забивания свай, этот процесс все наблюдали на видео и на фотографиях Крымского моста. Мало кто знает, что под разными участками моста стоят разные сваи. Железобетонные забивные сваи диаметром 400х400 мм погружались на глубину 16 м, именно они формируют фундаменты опор железнодорожного моста. На участке «Керчь» железнодорожный мост поддерживают 307 опор, в них спрятано 3000 свай; автомобильный мост поддерживается 288 опорами, внутри которых скрыты 2500 свай. В фундаментах опор на других участках стальные трубчатые сваи с диаметром 1420 мм и с толщиной стенок 20 мм, которые забивали на глубину 94 метра. Буронабивные бетонные армированные сваи с диаметром 1200 мм на участке «Озеро» забивались на глубину 45 м и вертикально, и под углом, чтобы опоры были более устойчивы к нагрузкам.

Предварительное испытание строящийся мост прошел уже этой зимой, когда из Азовского моря нагнало крупный лед, который даже образовал торосы. Такой же ледоход в 1945 году снес существовавший тогда в мост, а на фото Крымского моста через Керченский пролив заметно, что сейчас мост даже не заметил ледохода.

С высоты птичьего полета самая заметная часть моста − судоходная арка, именно она потребовала особого внимания. Мало того, что опоры моста под ней должны были выдержать вес арки, а это 10 тысяч тонн металла, к тому же на этом участке именно на уровне арок потоки свежего ветра создают дополнительную нагрузку. Поэтому в их опорах по 110 стальных трубчатых свай (диаметром 1420 мм) залитых бетоном, а забиты они на глубину от 64 до 72 метров.

На автомобильном мосту уже давно уложено бетонное покрытие, в основе которого арматурный каркас. Поверх бетона уложен нижний слой асфальтобетона, а теперь и верхний, а поскольку это слой износа, в его составе большее количество щебня, который сможет обеспечить долговечность покрытия и нужный коэффициент сцепления колес с дорогой. Сейчас общая толщина двухслойного асфальта составляет 11 сантиметров (в местах сопряжения с берегом асфальт будет трехслойным), а в его составе модифицированный полимерный битум, делающий покрытие устойчивым к трещинам.

крымский мост фото сейчас

Последние штрихи

Буквально в последние недели на автомобильном мосту  по обе стороны от него установлены плиты шумозащиты и электроосветительные опоры. Сегодня видно, что девятиметровые фонари установлены на всем мосту с интервалом в 36 метров. Тестовое включение ночного освещения прошло успешно, и сегодня Крымский мост на фото со спутника выглядит как яркая полоска света посреди тьмы.

Как видно на фото Керченского моста, на днях на дорогу нанесли дорожную разметку, при изготовлении которой  использован светоотражающий термопластик. Это означает практически стопроцентную готовность автомобильного моста. На мосту движение осуществляться будет в двух направлениях, на каждом будет по две полосы, которые будут иметь  по 3 линии разметки: осевую, разделяющую потоки попутного направления, и две краевых.

На последних фото Крымского моста можно было видеть электронные табло с информацией для водителей. Это проводились испытания уникальной системы управления дорожным движением, призванной обеспечить безопасность движения не только на самом мосту, но и на подходах к нему как со стороны Тамани, так и со стороны Крыма. А новостью последних дней стала установка указателей на автоподходах к мосту.

Крымский мост на фото дает возможность рассмотреть, что работа почти закончена, так что вахта кота Мостика подошла к концу. Немногие слышали, что на технологическом причале косы Тузла живет милая кошечка Ассоль, которая на всех фотках смотрит на горизонт. Рабочие шутят, возможно, она ждет своего принца? А пока просто посмотрите фото Керченского моста в Крым на нашем сайте!

керченский мост фото

Похожие записи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о